суббота, 7 июня 2014 г.

БЕЗРУКАВКА КРЮЧКОМ С КВАДРАТНЫМИ МОТИВАМИ

Я просто влюбилась в эту вещицу. Очень красиво смотрится, легко вяжется. Немного попозже я сфотографирую свою работу связанную по данному описанию, а пока поделюсь с вами как связать эту замечательную вещь.

Итак, непосредственно уже готовое изделие вот оно
А вот схемка по которой вяжем и описание

В целом, подойдет любая другая схемка квадрата. Я не копирую, а всегда вяжу что-то свое, вот и в этот раз использовала я понравившуюся схемку найденную в своих загашниках по вязанию, но сам полувер собирала именно по выкройке приведенной вверху.

Если будем вязать более толстой ниткой, то и изделие получится для прохладной погоды ( что именно я и хотела ), но а если связать из тонкой х\б нитки, вполне можно носить в летний денек под майку или бюстгальтер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий