пятница, 8 августа 2014 г.

Вязаная косынка

Летняя вязаная косынка для девочки 4-5 лет. Расширяющийся узор, не сложный. Схема и описание вязания.
Я вязала нитками Ирис Atlas голубого цвета. Обвязка и шнурочки нитками Бегония белого цвета.




Второй вариант косынки.
Вяжем полоску нужного диаметра (меряем голову ребенку), по схеме
столбик с\н, в\п, с\н, с\н, в\п и т.д
У нас получится одна клетка пустая, вторая закрытая. 
Далее вяжем саму косынку по вышеприведенной схеме. Когда длина косынки будет подходящая для связанной полоски, скрепляем их. Соединять можно крючком, а можно сшить иголкой. Я соединяла крючком. 
Теперь нам необходимо соединить и полоску. Опять же, хотите - крючком, а хотите - иголкой.
В заключение нам понадобится украсить нашу косынку. Я вязала плоские цветочки и иголкой крепила их на косынке.
Вот что у меня получилось в итоге





Мне показалась такая модель косынки гораздо удобнее, чем на завязках. Она не тянет волосы, шнурки не запутываются и легко одевается и снимается. 
А связать цветочки можно вот по этим схемам




Комментариев нет:

Отправить комментарий