воскресенье, 8 июня 2014 г.

СРЕДСТВО ДЛЯ РОСТА РЕСНИЦ И БРОВЕЙ

Был у меня один неприятный случай - купила дорогую, водостойкую тушь для ресниц, пользовалась буквально пару раз. Результат был потрясающий, но и разочарование не заставило себя долго ждать, ресницы мои стали осыпаться с бешеной скоростью. Новые реснички росли крайне нерегулярно и чертовки долго.

Решила я на время "реабилитации" уехать в деревню, дабы меня не лицезрели в таком неприглядном виде. Вечером решила перебрать кипы газет и журналов, которые моя бабушка скрупулезно собирала за свою жизнь и наткнулась на один совет для роста ресниц и бровей. Я сбегала в аптеку, купила касторовое масло, плюс немного усовершенствовала его, добавив другие масляные составляющие, в итоге результат не заставил себя ждать и вернулась я домой с пышными и густыми ресницами.

И так. Нам понадобится емкость в которой мы будем хранить нашу чудо-смесь. Я взяла флакончик от туши, хорошенько вымыла его с мылом ( долго и нудно).

В чистый и высохший флакон капаем масляную витаминку в капсуле АЕВИТ,
касторового масла, масло миндаля и масло авокадо. Всего надо добавлять по несколько капель, чтобы флакон не был до краев заполнен. И все это дело смешиваем внутри с помощью чистой кисточки от туши.

Смесь наносила минут за 40 - 30 до того как лечь спать с помощью той же кисточки от туши и слегка промокала ватной палочкой снимая излишки масла.

Вот и все. Рецепт не сложен, но крайне эффективен. Для меня это самое лучшее средство для роста ресниц, при том оно не дорогое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий